В ДОУ завершился смотр-конкурс
центров конструирования и технического творчества
«Лучшая группа по реализации приоритетного направления
«Будущие инженеры»
Конкурс проводился с целью оценки и анализа работы педагогов, пополнения в группах развивающей предметно – пространственной среды всех возрастных групп по направлению развития конструктивной деятельности дошкольников и формированию прединженерного мышления и технического творчества детей дошкольного возраста.
Представленные на конкурс центры поразили своей насыщенностью, разнообразием, интересными идеями. Воспитатели проявили творческий подход, создали такую развивающую предметно – пространственную среду, которая доступно формирует интерес к техническому творчеству у детей дошкольного возраста. Конкурсная комиссия отметила, что весь материал в пространстве групп систематизирован, имеет привлекательный, эстетичный вид и многообразен для детской познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности воспитанников ДОУ.
Так как требования к разным возрастам разные, то и критерии для младшего возраста были изменены. При подсчете набранных баллов была разработана методика подсчета баллов, которая заключалась в дифференцированном подходе к оцениванию каждой группы.
Большую помощь в пополнении развивающей предметно- пространственной среды оказали родители, это говорит о тесном сотрудничестве детского сада с семьями воспитанников.
Сложно было оценивать участников, настолько они пропитаны творчеством, энтузиазмом! Каждая группа заслуживает внимания. Работы оригинальные. Интересный, авторский подход просматривается в каждой конкурсной работе. Спасибо всем участникам за великолепный и творческий подход.
Победителями конкурса стали:
1 место: группы № 10 (осн.здание), № 7 (СП1), № 7 (СП2)
2 место: группы № 6 (осн.здание). № 10 (СП1), № 4 (СП2)
3 место: группы № 5 (осн.здание), № 2, 8 (СП1), № 3,6 (СП 2)
Поздравляем всех победителей конкурса! Ваш профессионализм заслуживают самой высокой оценки в обеспечении качественного образования и развития детей. Мы надеемся, что ваш успех будет вдохновлять педагогов на пути к достижению новых высот.